Какая гарантия на товары Xiaomi?
Гарантия на наш товар составляет 24 и 12 месяцев:
- 24 месяца гарантии (12 месяцев гарантии + 12 бесплатного сервисного обслуживания);
- 12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантии+6 бесплатного сервисного обслуживания);
Гарантийный срок на каждый товар указывается в гарантийном талоне к товару. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, наушники и аксессуары планшетов / мобильных телефонов, входящих в комплект изделий и встроенных в устройство аккумуляторных батарей составляет 6 месяцев с даты продажи. При этом при замене указанной принадлежности новый гарантийный срок на них не устанавливается. Бесплатное сервисное обслуживание на указанные принадлежности не производится.
Как обменять или вернуть неисправный товар?
В течение гарантийного срока Вы можете обратиться в любой сервисный центр, указанный в списке, по поводу качества товара. Для запроса по настройке устройства, необходимо предоставить документ, подтверждающий ненадлежащее качество товара (заключение одного из наших сервис-центров или независимой экспертизы). Каждое обращение будет рассмотрено и удовлетворено с соблюдением норм действующего законодательства.
Куда обращаться по гарантии на товары Xiaomi?
Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные производители Xiaomi, сервисные центры которых расположены в большинстве крупных городов Европы и СНГ. Для предъявления требований по гарантии Вам понадобится только заполненный гарантийный талон.
Эксклюзивний Сервисний Центр Mi - SERVICE.Mi.UA
Ограничение ответственности
Компания Xiaomi оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Xiaomi также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:
- Ущерб, причиненный природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
- Ущерб или несовместимости, нанесенный / вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности и вибрацию.
- Ущерб, причиненный в результате самовольного ремонта или разборки товара.
- Ущерб, причиненный периферийными устройствами сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
- Изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
- Наличие двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом.
- Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения.
Как отказаться от товара, приобретенного через магазин?
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - на протяжении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- товар не использовался, сохранен его товарный вид (отсутствуют потертости, царапины и другие следы использования);
- товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
- не повреждена упаковка;
- сохранены ярлыки и маркировка производителя.
Комментарии
Пока нет комментариев