Корзина пуста

Гарантийные условия Sennheiser


Гарантийные условия (за исключением США, Австралии)

Оригинальные продукты Sennheiser покрываются 24 месячной гарантией. Ограниченная гарантия распространяется только на изделия, которые на момент покупки продавались по программе скидок Sennheiser. Гарантийный срок начинается с даты приобретения нового товара конечному пользователю. Пожалуйста, сохраните товарный чек (и ваш гарантийный талон) как доказательство покупки. Если вы не предоставите документ, подтверждающий покупку, который будет проверен вашим местным сервисным партнером Sennheiser, вы будете обязаны платить за проведенный ремонт. В документе, подтверждающем покупку должны быть указаны дата покупки и название продукта.

Если в течение гарантийного срока, продукт ломается и поломка определяется как дефект в материалах или в изготовлении, Sennheiser Electronic GmbH & Ко или ее партнеры, без оплаты за работу или частей, проведет ремонт или замену изделия или его дефектных деталей.

Sennheiser Electronic GmbH & Ко или их партнеры могут заменить дефектные товары или детали новыми или восстановленными изделиями или частями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью Sennheiser Electronic GmbH & Ко или их официальных сервисных центров.
 

Гарантия не распространяется на:
- Мелкие недостатки или отклонения в качестве продукта, которые не влияют на стоимость продукта или способности его использования по прямому назначению;
- Любые аксессуары, поставляемые с продуктом;
- Аккумуляторные и одноразовые батареи (эти продукты имеют более короткий срок службы, который также зависит от частоты использования);
- Ошибки, возникающие в результате неправильного использования (например, операционные ошибки, механические повреждения, неправильного напряжения или тока). Использование товара согласно гарантии указанное в инструкции по применению;
- Поломки из-за износа;
- Любые модификации продуктов Sennheiser осуществленные вами или третьей стороной, если Sennheiser не дал свое предварительное письменное согласие относительно характера и степени модификации;
- Неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами;
- Неисправности, о которых покупатель знал в момент приобретения.

Все гарантии становятся недействительными, если продукт предварительно ремонтировался посторонним лицом или ремонтной мастерской. Кроме того, данная гарантия аннулируется при снятии или замене идентификационных этикеток, серийных номеров или наклеек безопасности на продукте или его деталях. Гарантийные претензии могут быть предъявлены в любой стране по всему миру, чьи законы не находятся в конфликте с правилами нашей гарантии. Никакие другие гарантийные случаи, кроме изложенных в этих условиях, не будут приняты.

Потребители могут иметь установленные законом права в своих странах, не ограничены этими условиями гарантии, так как гарантия регулируется законами страны, в которой продукт Sennheiser был приобретен потребителем. Положения Конвенции ООН о международной купле-продаже товаров не применяются к этой услуге.

Если вы хотите обратиться в сервисный центр в рамках гарантии, пожалуйста, обратитесь к местному партнеру для получения детальных инструкций возвращения.

 

Главный сервисный центр по всем видам продукции Sennheiser

Адрес: 49000, Украина,
Днепропетровск, ул. Ленинградская, 68
Телефон / факс: +38 (056) 372-96-11
Email: service@indigo.dp.ua
режим работы: пн-пт: с 10-00 до 18-00, в сб с 10-00 до 15-00, вс - выходной
 

Региональные авторизованные сервисные центры  (наушники и гарнитуры)
 

Киев : СЦ «ITS», ул. Шпака, 5, тел. +38 (044) 456-82-91, 456-63-89
режим работы: пн-пт: с 10-00 до 18-00, в сб с 10-00 до 15-00, вс - выходной www.its.com.ua
 

Донецк : СЦ «s.Mobi», пр. Мира, 13, тел. +38 (062) 305-08-61, 339-88-16
режим работы: пн-пт: с 9-00 до18-00, сб: с 11-00 до 15-00, вс - выходной
Временно не работает
 

Львов : СЦ «Приоритет», ул. Яцькива, 25, тел. +38 (032) 240-36-76, 233-11-39
режим работы: пн-пт с 9.00 до 18.00, сб 10.00 до14.00, ВС выходной
 

Хмельницкий: СЦ «Приоритет», ул. Молодежная, 7, тел. +38 (067) 783-29-58
режим работы: пн-пт с 9-00 до 18-00, сб, вс - выходной
 

Ивано-Франковск : СЦ «Приоритет», ул. Чорновола, 7, тел. +38 (0342) 540-020
режим работы: пн-пт с 9-00 18-00, сб с 10-00 до 14-00, вс - выходной
 

Тернополь : СЦ «Приоритет», пр. Степана Бандеры, 33, тел. +38 (0352) 43-55-33
 

Одесса: СЦ «2С», ул.Фонтанская дорога 12/10, тел. +38 (048) 777-37-70
режим работы: пн-пт с 10-00 до 18-00, сб 10-00 до 16-00, вс - выходной
 

Харьков: СЦ «Ацтека», ул. Чернышевская, 15, тел. +38 (057) 754-95-02, 752-76-16
Моб. телефон: +38 (099) 716-92-83
режим работы: пн-пт с 10-00 - 17-30, сб, вс - выходной

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий